Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.2.1. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.       использованной литературы \ Материалы лекций ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \

Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \

Прочие публикации

2.       ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,

высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте работы

ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,

высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте работы.

Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)

продолжение:

 

Название, содержание

Страница

121.

Не успевая записывать и интерпретируя сказанное преподавателем, класс создаёт 20-40 искажённых копий информации, непригодной для достоверного усвоения и повтора. Такой вред возместить ничем не возможно. Получив копию лекций любого профессора, добросовестно им подготовленных, я изучу предмет лучше и быстрее. А последующий диалог с демонстрациями и без конспектирования закрепит больше информации, может быть воспроизведён для повторений или редактирования

39-40

122.

Здесь кроятся начала дистанционного (от преподавателя) поэтапного изучения курса. Здесь лежат ресурсы времени, не затрачиваемого на поездки, затраты на коллективно-заторможенное восприятие (ориентированное на скорость восприятия отстающих). Остаётся внедрить технологии широкого доступа учащихся в интернет, дать на сайте выбор специальностей, выбор глубины курсов обучения, связать их с категориями аттестуемых по окончании специалистов.

40

123.

Оплату за обучение через интернет проводить через интернет лучше не с банковских счетов, а с лимитированных платёжных карт, не подвергая риску вскрытие самих счетов и их ограбления "хакерами".

40

124.

Профильное образование должно быть скомплектовано курсами разной углублённости по целевому профессиональному профилю (должности) обучаемого, должен отличаться углублённым (и "безпробельным" изучением предмета в срезе своих функций по профессии). Или обучение должно проходить поэтапно, с усвоением навыков на практике, с возникновением потребности изучения предметов дальше, глубже - до аттестации на новом уровне поэтапного "роста".

40

125.

Дистанционное обучение через интернет должно дать возможность индивидуального графика подготовки, индивидуальной аттестации (переаттестации и переэкзаменовки) по готовности аттестуемого. Порции и глубину изучения предмета обучаемый должен мочь выбрать сам, исходя из категории желаемого сертификата, аттестата. Чувствуя необходимость исправления пробелов смежных знаний, обучаемый должен мочь обращаться через поисковое меню за соответствующими порциями лекций, вплоть до полного получения дополнительного образования

40-41

126.

Интернет не обрекает учащегося на общение только с текстами лекций и учебников, т.к. позволяет получить их в ауди- (голосовом) формате, в виде видеозаписи. Интернет имеет ещё и технологию интернет-конференции, в которой могут проходить семинары, диалоговые консультации, практимумы, сдачи тестов и экзаменов. Последнее позволяет избежать фальсификаций, сдачи теста или экзамена "поставным" лицом

41

127.

Механизм, напрямую определяющий осуществление нормы первой статьи Конституции (демократия, демократическое государство):

- чиновники исполнительной структуры, судебной структуры, парламентской - только сервис (создатели услуг, служащие) в системе народной власти. Но они власть узурпировали, поправ статью 3, часть 4 Конституцией, фальсифицировав права и гарантии. (Дополнительное преступление по ст. 303 УК). За этим сразу тянутся преступления - по ст. 165 УК, 167 УК, 182 УК, 200 УК, 210УК, 237УК, 239 УК, 292 УК, 293 УК, 294 УК, …

- многие статьи умышленно "урезаны" по области действия, лишены механизмов реализации. Преступления обеспечены безнаказанностью за сокрытие статьёй 316 УК. Это надо исправить!

- составить Перечень Проблем законодательства заявительным способом, составить неурезанный Перечень Предложений. Опубликовать в СМИ и в интернет. Проголосовать референдумом очерёдность исправления по важности. Проголосовать референдумом все статьи прав, обязанности и ответственности чиновников, включая армию, МВД, прокуратуры, судейОбеспечить неизбежность наказания за каждое нарушение Права, за каждое нарушение обязанности. (Стать правовым государством)

42-43

128.

Внести в ООН предложение о полноте механизмов исполнения прав и гарантий наказаний за их нарушения. И только после принятия этого говорить о верховенстве международных норм права

43

129.

Для наказания преступлений "властьпридержащих" должна быть особая часть в законодательстве. Особо строгая и особо оперативно исполняемая

43

130.

Закон должен предписывать при ущемлении прав и интересов представителей "единственного источника власти" (народа) немедленное возвращение делегированных депутатам и чиновникам прав, отстранение их от властных полномочий, отстранение необеспечивших надзор и пресечение правонарушения лиц, передачу функций правосудия над ними (в соответствии со ст.32 Конституции, народу, с прямым участием потерпевших в истинно народном суде

43

131.

Замена отстранённых за правонарушения чиновников должна производиться из резерва честных, не имеющих правонарушений, аттестованных на занятие повышающей вакансии, принимающих на себя ответственность возмещения ущерба причинением вреда от их деятельности.

43

132.

Подготовкой и обучением Резерва честных и не имеющих правонарушений чиновников и должна в первую очередь заниматься система образования.

43

133.

Представители народа, депутаты (и их аппарат), должны в первую очередь наполнять Перечень Проблем по свои округам, по имеющимся в них отраслям, по Проблемам социальных групп избирателей, по их взаимоусилению или ослаблению и т.д. Они же должны систематизировать предложения профессионалов правительственных структур и населения - по устранению проблем, по их приоритетности. Систематизировать предложения по применению передового международного опыта по решению и предотвращению проблем, следить за изданием и доступностью для населения всех нормативных, аналитических, статистических и др. необходимых данных для полноты информации и дееспособности источника властных полномочий - народа.

44

134.

Депутаты не праве навязывать населению принципы "большевизма", то есть подчинения меньшинства большинству. Они могут использовать только те голоса, которые им население доверило. Если на выборы пришли 20% населения, то вот за них и решают всё депутаты (пока их не лишат доверия и не отзовут). Остальные свои права прямо участвовать в управлении государством и правосудием - никому не отдавали! И никто не вправе (согласно Конституции!) подменять их, отстранять, лишать прямых полномочий!

44

135.

Начав всеобщее и непрерывное образование через интернет, мы можем обеспечить через узлы интернет-информации сбор мнений, требований, заявок и доведение результатов до граждан - задача не более информационно ёмкая, не более технически трудная

44

136.

Вопрос идентификации граждан и чиновников при обмене информацией давно решен распознаванием голоса и изображения, идентификацией дактилоскопических данных - отпечатка пальца (хоть ладони!) на сканере, отличая живой палец от приложенного рисунка. Способ надо использовать при голосовании.

44-45

137.

Умышленно связывают со "свободами человека" неснятие с каждого индивида отпечатков пальцев, прикрывают боязнь обнаружить свою нечестность или криминальность. На госслужбу таких "любителей свобод" лучше не брать. По принципу простого недоверия. И возможности выбора.

45

138.

Идентификация погибших военнослужащих (включая МВД, МЧС, пожарных) или потерпевших в катастрофах - не имела бы трудностей, если бы все граждане "группы риска" прошли регистрацию в дактилоскопической картотеке, которую можно использовать не только для "криминального розыска", а как дублёра паспортной регистрации. Создавшие нам проблемы вопреки возможностям прогресса - пусть отвечают за причинённый ущерб!

45

139.

Прямым поимённым голосованием каждого желающего в большинстве округов можно было бы давно обеспечить на ЭВМ с системой опознавания гражданина (пальца) сканером (можно и совместить с распознаванием голоса, почерка и т.п.) - знание предпочтения большинства в течение дня (а то и одного часа) по любому вопросу.

45

140.

Москва, например, при таком голосовании могла бы давно и полностью принимать все нормативные решения без депутатов.

45

далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружеские сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \\ Уникум в odnoklassniki.ru \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунетараскрутка - AddWeb.RuПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-04-2013fog

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.